Записи с темой: transformers (список заголовков)
01:14 

Инквизитор-барбекю. (с) || Кэп. Просто кэп.
Мой июль.

©

@темы: "...coffee", Transformers

00:25 

Инквизитор-барбекю. (с) || Кэп. Просто кэп.
Сол-коммандер скинул это с припиской, что это мы завтра: у кого-то экзамен, у кого-то гос.
А ведь и правда. :lol:

@темы: Transformers, это ОБЧР, детка, "I'm in the middle of some calibrations", научите кэпа думать, У вас проблемы? ELDRITCH BLAST!

23:21 

lock Доступ к записи ограничен

Инквизитор-барбекю. (с) || Кэп. Просто кэп.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:43 

Инквизитор-барбекю. (с) || Кэп. Просто кэп.
Хочу сегодня побыстрее отстреляться на экзамене. И забыть об универе до 9 января.
Внезапно поняла, как же я устала. Вроде и ничего такого, но хочется опять упасть и проваляться еще немного. Мне не хватило этих пары дней отдыха.

Моар "праздничного" настроения от ДП и тф. : <

@темы: Учебное, Transformers, Deadpool

18:41 

Инквизитор-барбекю. (с) || Кэп. Просто кэп.
14:30 

Инквизитор-барбекю. (с) || Кэп. Просто кэп.
06:39 

Инквизитор-барбекю. (с) || Кэп. Просто кэп.
Пикспам любви к Циклонусу и Телгейту. Должно же этим утром у меня быть хоть что-то хорошее.

читать дальше

@темы: Transformers, "...coffee", это ОБЧР, детка

19:39 

Инквизитор-барбекю. (с) || Кэп. Просто кэп.
Всё. Окончательно заболел, лол. Если бы не было температуры, можно было бы забить на это, а так...
До сих пор не знаем, что у нас с практикой, которая уже через неделю. :facepalm: В отличии от остальных групп. Зимнюю еще можно пережить - неделя всего, а вот весенняя... И весенняя тоже получается где-то на неделю, лол. Плакала возможность пройти практику в издательстве (в той же Азбуке, которое вполне принимало студентов нашей кафедры), потому что на месяц еще вариант идти туда, но никак не на неделю.
На прошлых выходных в Москве проходила завершалась замечательная выставка non/fiction. ЧЕРТ ПОБЕРИ, ПОЧЕМУ ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПРОИСХОДИТ В МОСКВЕ?!!!11расрас И не поехать, блин, никак, потому что преподаватель сама туда укатила на конференции, но при этом послала нас на выставку в музей Ахматовой. Нет, я не спорю, что "Дом книги" оказался весьма достойной и интересной интерактивной выставкой, но... Бля. Нон-фикшн же! Уже второй год кусаю локти, что не могу поехать. Пять дней. Пять чертовых дней, из которых у меня было два выходных с возможностью съездить. Но нееет, я же ответственный студент, я же должен сделать отчет-эссе. :facepalm:
...
В итоге уже очередной день подряд зависаю на тумблере.
Шикарный артер. И дело не в какой-то охуительно-сложной технике, куче деталей, нет. Сюжеты! И, черт побери, персонажи. Характеры! Как же круто чувак рисует того же Проула. Я просто попискивал от восторга, пока зависал по тегу с артом.
Иногда чувствую себя то ли Тандером, то ли Варпом. То похер-фейс и мировая скорбь суровость на фейсплейте лице, то хочется, чтобы "почесали за ушком". :facepalm:



отсюда

И это один из многих блогов, где я в итоге и завис на пару дней.
А вообще, мне по идее надо оформлять стат.анализ и прописывать математическую модель фонда, но... Да, я оттягиваю этот момент, как могу.

@темы: это ОБЧР, детка, Учебное, Transformers, "что-то о чем-то и о ком-то", "Alice wants to play...", "...searching my world"

07:34 

Инквизитор-барбекю. (с) || Кэп. Просто кэп.
Утро.
Отопления, которое должно было быть включено еще семь часов назад, как не было, так и нет. Не завидую маме - у нее садик тоже отключен из-за этих работ. читать дальше И поэтому неудивительно, что я жутко замерз и теперь пытаюсь осознать, кто я и где я; и добраться до таблеток и спрея, а то горло начало болеть. :facepalm:



@темы: "...coffee", Transformers, это ОБЧР, детка

23:48 

Инквизитор-барбекю. (с) || Кэп. Просто кэп.
emotions
Вот реально. Насколько я хладнокровно воспринимаю большинство "реальных вещей", и как иногда меня ведет от книг-комиксов-фильмов-сериалов. Пытаюсь отойти, залипнув на тумблере и в своем реферате. От последнего же и пытался отвлечься, почитав что-то из идвшных комикосов по тф. :facepalm: Отвлекся, блин. :facepalm:

@темы: это ОБЧР, детка, научите кэпа думать, Transformers, "что-то о чем-то и о ком-то", "...searching my world"

07:05 

Инквизитор-барбекю. (с) || Кэп. Просто кэп.
Бедра все еще актуальны. С:
Утро. С:


@темы: Transformers, это ОБЧР, детка, "...coffee"

07:16 

Инквизитор-барбекю. (с) || Кэп. Просто кэп.
Утро. Бедра Оптимуса хороши в любой вариации.


@темы: Transformers, это ОБЧР, детка, "...coffee"

20:35 

Инквизитор-барбекю. (с) || Кэп. Просто кэп.
03.11.2013 в 18:52
Пишет [J]морок;[/J]:

не знаю, что нас дернуло посмотреть ЭТО


URL записи

@темы: это ОБЧР, детка, Transformers, "...coffee"

03:17 

Инквизитор-барбекю. (с) || Кэп. Просто кэп.
Чувак, что ты со мной сделал. :lol:
Смотрим полнометражку по тф. Я уже не могу нормально реагировать на смерти персонажей.( Оптимус! Джазз! Проул! Рэтч! Хайд! Т_Т:weep3: И это, блядь, не всё. И все слиты примерно за полчаса экранного времени.

@темы: это ОБЧР, детка, Transformers, "...coffee"

Там нет зимы.

главная