Ellaime
Инквизитор-барбекю. (с) || Кэп. Просто кэп.
Тут должно быть нытье про работу.
Я стажируюсь + сегодня пришла еще одна женщина. Работа, в общем-то, мне нравится. Единственный минус, который я пока для себя обнаружила, ЕБУЧИЕ БУМАЖКИ. После смены (5-6 часов, в зависимости от утро-вечер) тебе нужно заполнить дохуя бумажек, это помимо закрытия кассы после твоей смены и подшивки чеков.
Из совсем-совсем минусов, к которому я хз, как относится, это сама стажировка. Да, с прогами рабочими разобраться очень даже реально, но когда над тобой стоит оператор, указывая на ошибки. Я сегодня в самый первый раз за кассой накосячила, из-за чего пришлось делать возврат. :facepalm: И в необходимости старшего оператора и заключается эта самая проблема. Кристина (клубок жизнерадостности и позитива) работает последнюю неделю, так как увольняется. Больше никто, кроме нее, не готов стажировать, читай учить, меня и второго стажера. И это пиздец. Потому что сама работа легкая, но эта ебучая программа, в которой (в отличии от второй рабочей проги) нихуя нельзя понять интуитивно. А еще дохуя нюансов не только с ней, но и с бумажками.
При этом, коллектив очень даже норм, но да, на стажеров и то, что им нужно, блядь, объяснить, всем похуй. Кроме Кристины. Спасибо, хоть есть Игорь, но у него совсем другие задачи и с той же кассой он помочь не сможет.
Я хз, как быть после того, как мы со вторым человеком останемся одни. Потому что пиздец. Адовый пиздец. Я и так боюсь ошибиться в том, как пробить все, надо ли пробивать то или другое, а по каким категориям пробивать каждую позицию (да, адовая бюрократия начинается с кассы) и прочая, и прочая. И вот этой недели явно недостаточно для того, чтобы разобраться до такой степени, чтобы суметь работать самостоятельно и без особых косяков с чеком. Сама Кристина рассказывала, что стажировалась 2 месяца. 2 месяца и 1 неделя - разница пиздец как очевидна.
Поныла маме, а она сказала - ну продержись хотя бы месяц. Не, я-то продержусь, ибо еврей очень хочет деньги, но как работать - не представляю. И ладно бы просто услуги, но наложенный платеж... Это просто адок местного масштаба - я даже на n'ом клиенте с этим путалась в куче бумажек и того, что ему заполнять, на что смотреть мне.
Без "наставника" реально тот еще пиздец.
Но с другой стороны, в общем и целом все ненапряжно и недалеко от дома, и интересно.
Посмотрим, как пойдет дальше, но что-то мне подсказывает, что после ухода Кристины всем будет тупо похуй на то, что кто-то из стажеров что-то не понял.

@темы: У вас проблемы? ELDRITCH BLAST!, работка